10 секретов самолета, о которых не рассказывают члены экипажа

5 минут на чтение

Длительные полёты на самолетах несколько утомляют. Из окна не понаблюдаешь городских пейзажев, а наблюдать за монотонностью неба и облаков — не самое интересное занятие. Поэтому часто, чтобы убить время, люди рассматривают салон. Однако редакция Lemurov.net гарантирует, что есть то, что не заметит и самый внимательный пассажир. Вот десять секретов, о которых может знать только экипаж.

Крючки на крыльях

Чтобы безопасно эвакуировать пассажиров во время ЧП, в самолётах предусмотрен аварийный трап. Крылья становятся влажными в полёте, поэтому по ним до трапа добраться сложно. Именно для безопасной “дороги” к трапу на крыльях разместили специальные крючки с протянутой по ним веревкой. Удерживаясь за верёвку, пассажиры пробираются к жолобу.

Топор в кабине

В отдельных странах в кабине пилота предусмотрен топор. Он находится там на тот случай, если с самолетом случится катастрофа. Топором можно прорубить отверстие для выхода или открыть дверь, которую в любой момент может заклинить (в этой ситуации топор кстати). Стены помечены специальными знаками, где в случае ЧП рубить выходы.
Но вот о местонахождении топора пассажирам знать не положено.

Отверстие в иллюминаторе

Если обратить внимание на иллюминатор, то можно заметить три стекла. Стекло снаружи защищает от давления, внутри — для защиты, а вот в стекле, которое по центру, есть небольшое отверстие. Оно сделано для того, чтобы выровнять давление и предотвратить появление конденсата.

Вспомогательная силовая установка

Тот звук, который вы слышите перед взлётом, исходит как раз от такой установки. Она действует как дополнительная сила, когда необходимо.

Воздушный маршал

Воздушных маршалов приглашают на борт в случае длительного международного рейса. Его не отличить от обычного мирного гражданина, однако на самом деле гражданин работает в правоохранительных органах и готов, в случае чего вмешаться в любую конфликтную или экстренную ситуацию.

Комната для отдыха

В комфортной маленькой комнатушке персонал может позволить себе отдых от изнурительного полёта на большие расстояния.

Ручки на входной двери

Чтобы угомонить паникующих во время ЧП пассажиров, достаточно именно за эти ручки распахнуть дверь.

Кондиционер

Особо внимательные и придирчивые, конечно, знают о наличии кондиционера, а также о том, что воздух по салону он “гоняет” из турбины. Именно от этого бытует мнение о грязном воздухе на бортах самолётов. Развеем страх: охлажденный воздух убивает 95% бактерий. А, значит, дышать можно.

Лопатка Купера

Лопатка носит название созвучное с именем Дэн Купер. Однажды во время полёта Купер прямо на борту взял человека в заложники. Далее он получил крупную сумму в качестве выкупа, а затем благополучно с парашютом вышел из самолёта (прямо во время полёта) через двери. С тех пор эти двери на время полёта блокируются лопаткой.

Чёрный треугольник

Обратите когда-нибудь внимание, он находится где-то над сидениями. И говорит о том, что рядом находится выход к крыльям. В некоторых ситуациях, это действительно необходимо.

Источник
По материалам

Длительные полёты на самолетах несколько утомляют. Из окна не понаблюдаешь городских пейзажев, а наблюдать за монотонностью неба и облаков — не самое интересное занятие. Поэтому часто, чтобы убить время, люди рассматривают салон. Однако редакция Lemurov.net гарантирует, что есть то, что не заметит и самый внимательный пассажир. Вот десять секретов, о которых может знать только экипаж.

Крючки на крыльях

Чтобы безопасно эвакуировать пассажиров во время ЧП, в самолётах предусмотрен аварийный трап. Крылья становятся влажными в полёте, поэтому по ним до трапа добраться сложно. Именно для безопасной “дороги” к трапу на крыльях разместили специальные крючки с протянутой по ним веревкой. Удерживаясь за верёвку, пассажиры пробираются к жолобу.

Топор в кабине

В отдельных странах в кабине пилота предусмотрен топор. Он находится там на тот случай, если с самолетом случится катастрофа. Топором можно прорубить отверстие для выхода или открыть дверь, которую в любой момент может заклинить (в этой ситуации топор кстати). Стены помечены специальными знаками, где в случае ЧП рубить выходы.
Но вот о местонахождении топора пассажирам знать не положено.

Отверстие в иллюминаторе

Если обратить внимание на иллюминатор, то можно заметить три стекла. Стекло снаружи защищает от давления, внутри — для защиты, а вот в стекле, которое по центру, есть небольшое отверстие. Оно сделано для того, чтобы выровнять давление и предотвратить появление конденсата.

Вспомогательная силовая установка

Тот звук, который вы слышите перед взлётом, исходит как раз от такой установки. Она действует как дополнительная сила, когда необходимо.

Воздушный маршал

Воздушных маршалов приглашают на борт в случае длительного международного рейса. Его не отличить от обычного мирного гражданина, однако на самом деле гражданин работает в правоохранительных органах и готов, в случае чего вмешаться в любую конфликтную или экстренную ситуацию.

Комната для отдыха

В комфортной маленькой комнатушке персонал может позволить себе отдых от изнурительного полёта на большие расстояния.

Ручки на входной двери

Чтобы угомонить паникующих во время ЧП пассажиров, достаточно именно за эти ручки распахнуть дверь.

Кондиционер

Особо внимательные и придирчивые, конечно, знают о наличии кондиционера, а также о том, что воздух по салону он “гоняет” из турбины. Именно от этого бытует мнение о грязном воздухе на бортах самолётов. Развеем страх: охлажденный воздух убивает 95% бактерий. А, значит, дышать можно.

Лопатка Купера

Лопатка носит название созвучное с именем Дэн Купер. Однажды во время полёта Купер прямо на борту взял человека в заложники. Далее он получил крупную сумму в качестве выкупа, а затем благополучно с парашютом вышел из самолёта (прямо во время полёта) через двери. С тех пор эти двери на время полёта блокируются лопаткой.

Чёрный треугольник

Обратите когда-нибудь внимание, он находится где-то над сидениями. И говорит о том, что рядом находится выход к крыльям. В некоторых ситуациях, это действительно необходимо.

Источник
По материалам

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Pinterest
  • Вконтакте
  • Одноклассники
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Идёт экзамен по логике. Профессор: — На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта. Сколько на борту осталось кирпичей? Студент: — Ну, это легко! 499! — Правильно. Следующий вопрос. Как поместить слона в холодильник в три приёма? — 1. Открыть ...
Почему запрет на пользование электроникой — это фикция   Во время взлета и посадки всех пассажиров просят выключить электронные устройства, но сами члены экипажа это требование не соблюдают. После взлета стюардессы обычно сразу пишут сообщения своим родным и ...
В случае возникновения аварийной ситуации пассажиры и экипаж должны покинуть самолёт в течение 90 секунд. Если во время взлёта и посадки, когда чаще всего и происходят аварии, шторки иллюминаторов подняты, члены экипажа могут быстро оценить, где находятся обло...
Выступление Вячеслава Крикливого и Елены Хворовой поразило всех! Божественно, шикарно, соблазнительно и неожиданно! http://youtu.be/03m-OMxHJGs Роскошный танец в бесподобных костюмах… А откровенное платье Елены покорило каждого из зрителей… Даже члены жюри бы...
Эту историю наши гиды уже рассказывают, как анекдот, но она произошла на самом деле. Поехали в автобусный тур, остановились в Мюнхене. После экскурсий было запланировано свободное время, в назначенное время встреча у автобуса. В общем группа, погуляла, пива по...
Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них...