Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

7 минут на чтение

 

Недавно одна учительница решила поделиться своим опытом выхода из подобной ситуации. Ее метод оказался весьма успешным, поэтому она рассказала о нём в одной из социальных сетей. Редакция  спешит поведать тебе историю, написанную этой женщиной.

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются друг от друга эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

 

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую…

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится, и брось яблоко на землю». Ученик послушно исполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше…

 

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь несмотря на то, что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему поставили. Его никто не захотел есть. Тогда я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим огромное количество внутренних ран!»

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им было неприятно, когда их обзывали. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе посмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!

 

Всё-таки хорошо, что в мире еще есть такие учителя. Читая подобные истории, понимаешь, что не всё еще потеряно. Если ты солидарен с этим мнением, непременно поделись сегодняшним материалом со своими друзьями и знакомыми!

 

Недавно одна учительница решила поделиться своим опытом выхода из подобной ситуации. Ее метод оказался весьма успешным, поэтому она рассказала о нём в одной из социальных сетей. Редакция  спешит поведать тебе историю, написанную этой женщиной.

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются друг от друга эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

 

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую…

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится, и брось яблоко на землю». Ученик послушно исполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше…

 

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь несмотря на то, что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему поставили. Его никто не захотел есть. Тогда я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим огромное количество внутренних ран!»

 

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!

 

До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им было неприятно, когда их обзывали. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе посмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!

 

Всё-таки хорошо, что в мире еще есть такие учителя. Читая подобные истории, понимаешь, что не всё еще потеряно. Если ты солидарен с этим мнением, непременно поделись сегодняшним материалом со своими друзьями и знакомыми!

Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
Ее ученики еще долго будут помнить этот классный час. Отличный психологический ход!
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Pinterest
  • LinkedIn
  • VKontakte
  • Gmail
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Приближается день 8 декабря 2017 года. Я хочу напомнить всем, что в этот День мы отмечаем Час Милости Матери Марии и Матери Мира. Каждый год 8 декабря с 12.00 час. до 13.00 час Возлюбленная Богородица Пресвятая Мать Мария ждёт наших молитв.  В этом году, как и...
Этот интересный психологический тест позволит вам узнать свое будущее! Вам нужно ответить на следующие вопросы и записать ответы. Выберите один из перечисленных цветов: голубой, зеленый, желтый, красный, черный.С какой буквы начинается ваше имя?В каком мес...
Пройдите этот простой психологический тест и узнайте интересные подробности своей личности. Психологический тест с ключами Итак, включите фантазию и представьте следующую ситуацию: вы идете по лесу или старинному замку, и вдруг видите странный сундук. Наскол...
19 апреля 2019 года – это один из дней, когда вы можете изменить ход событий в своей судьбе. Сама жизнь даёт нам шанс в этот день улучшить дела в каких-то сферах, усилить свои значимые качества или избавиться от недостатков. В качестве помощи можно использоват...
Давно хотела сарафанчики на лето филейкой… и очень хотелось совместить всё это дело с вышивкой.. долго подбирала и пробовала — как на сетке вышивать… это ж надо ещё умудриться чтобы не пошел перекос клеток филейных… в ход пошли пяльца, куда без них.. только кр...
Однажды Учитель спросил учеников: – Почему люди при ссорах повышают голос? – Наверное, они теряют спокойствие, – предположили ученики. – Но зачем повышать голос, если второй человек находится рядом с тобой? – спрашивал Учитель. Ученики недоумённо пожимали пл...