Как в 90-е можно было честно заработать на машину

9 минут на чтение

Салют всем, кто помнит 90-е.)

Примерно с четырнадцати лет начал мечтать о своей машине. В советское время на машину копили всей родней в среднем лет десять. Фигли, статусная вещь, ради нее люди макароны с картошкой готовы были есть. Но наступили ларечные 90-е и деньги можно было зарабатывать без опыта и образования. Мне повезло, отчим открыл ларек в здании аэропорта.  Я помогал в снабжении, ездил на оптОвки за чупа-чупсами и сникерсами, получал за это свою «копеечку». Все оченьвзросые помнят, тогда за сутки , в ларьке, продавец мог заработать месячную зарплату бюджетника(. Конечно я просился на работу продавцом, но получал категорический отказ: ты еще ребенок, там опасно, сначала школу закончи, вобщем в таком духе. Но я не унимался, и получив паспорт (16 лет), почувствовал себя взрослым и начал уже требовать работу. По моему мнению, на фоне повального воровства продавцов в нашем ларьке, моя кандидатура выглядела весьма подходящей, ведь у семьи нельзя украсть. Чтоб отбить всякое желание работать в ларьке, меня вывели в ночную смену с 20.00.-8.00. Это было жестко. Примерно с 11-ти вечера начали приезжать бандиты всех мастей. Потом мне объяснили, что на ж/д вокзал едут попроще, а в аэропорт посерьезнее. Их основные темы были: побухать, порешать меж собой вопросы по понятиям, развести транзитных лохов. Покупать что-либо за деньги — «в падлу», поэтому ларьки постояно пытались развести. Выглядело примерно так — к тебе подходит большой дядя в синих перстнях, на нем «золотой ошейник» такой толщины, что в стакан не влезет, и начинает рассказывать, как ему сегодня не везет, он жиган/бродяга, надо отыграться в карты, для этого я должен выдать ему пять бутылок «столичной» и блок «мальборо», иначе он за себя перестанет отвечать. Наш ларек был в виде аквариума без крышки, т.к. находился в здании, поэтому понятие послать и закрыть окошко не работало. Про милицию и лапоть не звенел, если даже они и мимо проходили, то всегда отворачивались. Приходилось выкручиваться самому, объяснять кто у тебя крыша, и кстати часто спасало, или газовый баллончик, когда уже по прилавку начинали бить.

Таких подходов за ночь было много. Очень страшно, но блин, я же хочу свою машину,  а тут серьезные деньги за смену, а для подростка просто фантастические! Вобщем с первой смены вернулся уверенный, что повидал всё.)  Дома гордо заявил, что работать продавцом готов и буду. Отчим немного офигел, мама конечно против, но меня не остановить — хочу заработать машину.

Понеслась рутина. Утром тренировка(потом перестал(, школа, оптовка, а с вечера до утра работа в ларьке. Спал везде где можно присесть, в транспорте пару раз будили на конечной, потом научился просыпаться на своей остановке. Когда закончил школу стало гораздо легче, но самое главное в 18 лет сдал на права и купил первую машину! В то время самое приятное было показать техпаспорт на свое имя. Теперь самому смешно от таких «понтов», но главное — исполнил свою мечту.)

Салют всем, кто помнит 90-е.)

Примерно с четырнадцати лет начал мечтать о своей машине. В советское время на машину копили всей родней в среднем лет десять. Фигли, статусная вещь, ради нее люди макароны с картошкой готовы были есть. Но наступили ларечные 90-е и деньги можно было зарабатывать без опыта и образования. Мне повезло, отчим открыл ларек в здании аэропорта.  Я помогал в снабжении, ездил на оптОвки за чупа-чупсами и сникерсами, получал за это свою «копеечку». Все оченьвзросые помнят, тогда за сутки , в ларьке, продавец мог заработать месячную зарплату бюджетника(. Конечно я просился на работу продавцом, но получал категорический отказ: ты еще ребенок, там опасно, сначала школу закончи, вобщем в таком духе. Но я не унимался, и получив паспорт (16 лет), почувствовал себя взрослым и начал уже требовать работу. По моему мнению, на фоне повального воровства продавцов в нашем ларьке, моя кандидатура выглядела весьма подходящей, ведь у семьи нельзя украсть. Чтоб отбить всякое желание работать в ларьке, меня вывели в ночную смену с 20.00.-8.00. Это было жестко. Примерно с 11-ти вечера начали приезжать бандиты всех мастей. Потом мне объяснили, что на ж/д вокзал едут попроще, а в аэропорт посерьезнее. Их основные темы были: побухать, порешать меж собой вопросы по понятиям, развести транзитных лохов. Покупать что-либо за деньги — «в падлу», поэтому ларьки постояно пытались развести. Выглядело примерно так — к тебе подходит большой дядя в синих перстнях, на нем «золотой ошейник» такой толщины, что в стакан не влезет, и начинает рассказывать, как ему сегодня не везет, он жиган/бродяга, надо отыграться в карты, для этого я должен выдать ему пять бутылок «столичной» и блок «мальборо», иначе он за себя перестанет отвечать. Наш ларек был в виде аквариума без крышки, т.к. находился в здании, поэтому понятие послать и закрыть окошко не работало. Про милицию и лапоть не звенел, если даже они и мимо проходили, то всегда отворачивались. Приходилось выкручиваться самому, объяснять кто у тебя крыша, и кстати часто спасало, или газовый баллончик, когда уже по прилавку начинали бить.

Таких подходов за ночь было много. Очень страшно, но блин, я же хочу свою машину,  а тут серьезные деньги за смену, а для подростка просто фантастические! Вобщем с первой смены вернулся уверенный, что повидал всё.)  Дома гордо заявил, что работать продавцом готов и буду. Отчим немного офигел, мама конечно против, но меня не остановить — хочу заработать машину.

Понеслась рутина. Утром тренировка(потом перестал(, школа, оптовка, а с вечера до утра работа в ларьке. Спал везде где можно присесть, в транспорте пару раз будили на конечной, потом научился просыпаться на своей остановке. Когда закончил школу стало гораздо легче, но самое главное в 18 лет сдал на права и купил первую машину! В то время самое приятное было показать техпаспорт на свое имя. Теперь самому смешно от таких «понтов», но главное — исполнил свою мечту.)

Салют всем, кто помнит 90-е.)

Примерно с четырнадцати лет начал мечтать о своей машине. В советское время на машину копили всей родней в среднем лет десять. Фигли, статусная вещь, ради нее люди макароны с картошкой готовы были есть. Но наступили ларечные 90-е и деньги можно было зарабатывать без опыта и образования. Мне повезло, отчим открыл ларек в здании аэропорта.  Я помогал в снабжении, ездил на оптОвки за чупа-чупсами и сникерсами, получал за это свою «копеечку». Все оченьвзросые помнят, тогда за сутки , в ларьке, продавец мог заработать месячную зарплату бюджетника(. Конечно я просился на работу продавцом, но получал категорический отказ: ты еще ребенок, там опасно, сначала школу закончи, вобщем в таком духе. Но я не унимался, и получив паспорт (16 лет), почувствовал себя взрослым и начал уже требовать работу. По моему мнению, на фоне повального воровства продавцов в нашем ларьке, моя кандидатура выглядела весьма подходящей, ведь у семьи нельзя украсть. Чтоб отбить всякое желание работать в ларьке, меня вывели в ночную смену с 20.00.-8.00. Это было жестко. Примерно с 11-ти вечера начали приезжать бандиты всех мастей. Потом мне объяснили, что на ж/д вокзал едут попроще, а в аэропорт посерьезнее. Их основные темы были: побухать, порешать меж собой вопросы по понятиям, развести транзитных лохов. Покупать что-либо за деньги — «в падлу», поэтому ларьки постояно пытались развести. Выглядело примерно так — к тебе подходит большой дядя в синих перстнях, на нем «золотой ошейник» такой толщины, что в стакан не влезет, и начинает рассказывать, как ему сегодня не везет, он жиган/бродяга, надо отыграться в карты, для этого я должен выдать ему пять бутылок «столичной» и блок «мальборо», иначе он за себя перестанет отвечать. Наш ларек был в виде аквариума без крышки, т.к. находился в здании, поэтому понятие послать и закрыть окошко не работало. Про милицию и лапоть не звенел, если даже они и мимо проходили, то всегда отворачивались. Приходилось выкручиваться самому, объяснять кто у тебя крыша, и кстати часто спасало, или газовый баллончик, когда уже по прилавку начинали бить.

Таких подходов за ночь было много. Очень страшно, но блин, я же хочу свою машину,  а тут серьезные деньги за смену, а для подростка просто фантастические! Вобщем с первой смены вернулся уверенный, что повидал всё.)  Дома гордо заявил, что работать продавцом готов и буду. Отчим немного офигел, мама конечно против, но меня не остановить — хочу заработать машину.

Понеслась рутина. Утром тренировка(потом перестал(, школа, оптовка, а с вечера до утра работа в ларьке. Спал везде где можно присесть, в транспорте пару раз будили на конечной, потом научился просыпаться на своей остановке. Когда закончил школу стало гораздо легче, но самое главное в 18 лет сдал на права и купил первую машину! В то время самое приятное было показать техпаспорт на свое имя. Теперь самому смешно от таких «понтов», но главное — исполнил свою мечту.)

Салют всем, кто помнит 90-е.)

Примерно с четырнадцати лет начал мечтать о своей машине. В советское время на машину копили всей родней в среднем лет десять. Фигли, статусная вещь, ради нее люди макароны с картошкой готовы были есть. Но наступили ларечные 90-е и деньги можно было зарабатывать без опыта и образования. Мне повезло, отчим открыл ларек в здании аэропорта.  Я помогал в снабжении, ездил на оптОвки за чупа-чупсами и сникерсами, получал за это свою «копеечку». Все оченьвзросые помнят, тогда за сутки , в ларьке, продавец мог заработать месячную зарплату бюджетника(. Конечно я просился на работу продавцом, но получал категорический отказ: ты еще ребенок, там опасно, сначала школу закончи, вобщем в таком духе. Но я не унимался, и получив паспорт (16 лет), почувствовал себя взрослым и начал уже требовать работу. По моему мнению, на фоне повального воровства продавцов в нашем ларьке, моя кандидатура выглядела весьма подходящей, ведь у семьи нельзя украсть. Чтоб отбить всякое желание работать в ларьке, меня вывели в ночную смену с 20.00.-8.00. Это было жестко. Примерно с 11-ти вечера начали приезжать бандиты всех мастей. Потом мне объяснили, что на ж/д вокзал едут попроще, а в аэропорт посерьезнее. Их основные темы были: побухать, порешать меж собой вопросы по понятиям, развести транзитных лохов. Покупать что-либо за деньги — «в падлу», поэтому ларьки постояно пытались развести. Выглядело примерно так — к тебе подходит большой дядя в синих перстнях, на нем «золотой ошейник» такой толщины, что в стакан не влезет, и начинает рассказывать, как ему сегодня не везет, он жиган/бродяга, надо отыграться в карты, для этого я должен выдать ему пять бутылок «столичной» и блок «мальборо», иначе он за себя перестанет отвечать. Наш ларек был в виде аквариума без крышки, т.к. находился в здании, поэтому понятие послать и закрыть окошко не работало. Про милицию и лапоть не звенел, если даже они и мимо проходили, то всегда отворачивались. Приходилось выкручиваться самому, объяснять кто у тебя крыша, и кстати часто спасало, или газовый баллончик, когда уже по прилавку начинали бить.

Таких подходов за ночь было много. Очень страшно, но блин, я же хочу свою машину,  а тут серьезные деньги за смену, а для подростка просто фантастические! Вобщем с первой смены вернулся уверенный, что повидал всё.)  Дома гордо заявил, что работать продавцом готов и буду. Отчим немного офигел, мама конечно против, но меня не остановить — хочу заработать машину.

Понеслась рутина. Утром тренировка(потом перестал(, школа, оптовка, а с вечера до утра работа в ларьке. Спал везде где можно присесть, в транспорте пару раз будили на конечной, потом научился просыпаться на своей остановке. Когда закончил школу стало гораздо легче, но самое главное в 18 лет сдал на права и купил первую машину! В то время самое приятное было показать техпаспорт на свое имя. Теперь самому смешно от таких «понтов», но главное — исполнил свою мечту.)

loading...
loading...
  • Pinterest
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Вконтакте
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

«Вот скажи мне честно» — замечательная фраза. Почти как «без обид» или «не хочу никого обидеть» — и можно поливать говном. «Вот скажи мне честно, я сильно изменилась?» — спрашивает моя бывшая одноклассница/однокурсница. И что ей сказать? Что из 45-килограммово...
Перед рождением ребенка, когда жена была еще беременна, было принято решение поменять стиральную машину. Старая еще вполне была на ходу, но к тому времени ей было уже немного за 20 лет. Мы купили новую стиралку с функциями деликатной стирки и специальными режи...
Оптические иллюзии, которые расскажут о вас всё! Этот тест расскажет вам, кто вы на самом деле. Внимательно посмотрите на каждую картинку и решите, что вы видите. Ваш ответ многое скажет о вашем восприятии жизни и складе вашей личности. 1. Что вы увидели пер...
У Пака не было времени медлить. Нужно было действовать! Офицер сел в машину и поехал в указанное место. Должно быть, старушка просто потерялась, и ему, ответственному работнику правоохранительных органов, не составит труда решить эту проблему. Когда Пак прибыл...
Однажды морозным зимним утром Николь Мари Хайнц ехала на работу, когда поняла, что нужно заправить машину. Пока она ждала очереди, она увидела мужчину средних лет, который сидел и рыдал на заправке, смотря на газовые баллоны. Николь Мари очень зацепила эта ка...
Так, например, водитель этого Mercedes-Benz GL думал, что его чистокровному немцу австралийский песок нипочем! Поэтому он оставил машину без всяких раздумий у берега моря и пошел по своим делам. Но приливу все равно, что за машину, и куда ушел ее влад...