Лет 15 назад я, молодая, тонкая и звонкая, работала водителем троллейбуса

3 минуты на чтение

Не грози водителю троллейбуса!

Лет 15 назад я, молодая, тонкая и звонкая, работала водителем троллейбуса. Машина еще не ушла из разряда роскошь, а маршрутки, как класс, еще не появились.

И вот, зима, 6:30 утра, промзона самого сурового города России. Рабочий рейс, тролейбус битком настолько, что двери закрывали вручную. Скользко, крадемся, машина-то тяжеленная. С второстепенной дороги сверкнули фары, но я особо и не напряглась, 4 полосы вполне позволяют разъехаться, но, видимо, четкие пацанчики на 9-ке так не посчитали.

Я уже начала в карманчик для общественного транспорта уходить, подрезали. Естественно, по тормозам, в салоне сдавленный вдох и матерные выкрики: «ты чо бл* делаешь».

Ну, подрезали и подрезали, дебилов на дороге куда больше, чем всем кажется и профессия водителя отлично развивает умение моментально уходить в дзен.

И, казалось бы, на этом история исчерпана, но четкие пацанчики разглядели женщину за рулем и решили проучить «обезьяну с гранатой» (кстати, очень частая история, посмотрел, а потом вылез права качать).

Подрезают еще раз, салон матюгнулся, окна-то замерзшие, не видно, почему я такая неадекватная за рулем, блокируют троллейбус и четверо мужиков кулаками лупят по кабине с призывом: «Выходи- поговорим».

Пока я продумывала в голове, а что, собственно делать?

— связи с диспетчером нет, место глухое, рация не берет

— таранить? — я столько не зарабатываю

— сдать назад и… а куда и, я на троллейбусе…

В кабину постучали.

— Дочка, двери открой.

Ну, открыла.

В общем, самый умный, правильно оценив обстановку, рванул по сугробам к жилью, оставшиеся трое расправили плечи и решили объяснить вышедшему мужику «ху из ху» . А за ним вышел весь салон работяг. Били. Гнев пролетариата, скажу я вам, очень страшен. Когда все закончилось и пролетариат с удовлетворением вернулся в салон:

— Дочка, поехали, опаздываем.

Я руками развела: «А машина…».

Машину перевернули в сугроб, работяги на работу едут…

источник

Лет 15 назад я, молодая, тонкая и звонкая, работала водителем троллейбуса. Машина еще не ушла из разряда роскошь, а маршрутки, как класс, еще не появились.

И вот, зима, 6:30 утра, промзона самого сурового города России. Рабочий рейс, тролейбус битком настолько, что двери закрывали вручную. Скользко, крадемся, машина-то тяжеленная. С второстепенной дороги сверкнули фары, но я особо и не напряглась, 4 полосы вполне позволяют разъехаться, но, видимо, четкие пацанчики на 9-ке так не посчитали.

Я уже начала в карманчик для общественного транспорта уходить, подрезали. Естественно, по тормозам, в салоне сдавленный вдох и матерные выкрики: «ты чо бл* делаешь».

Ну, подрезали и подрезали, дебилов на дороге куда больше, чем всем кажется и профессия водителя отлично развивает умение моментально уходить в дзен.

И, казалось бы, на этом история исчерпана, но четкие пацанчики разглядели женщину за рулем и решили проучить «обезьяну с гранатой» (кстати, очень частая история, посмотрел, а потом вылез права качать).

Подрезают еще раз, салон матюгнулся, окна-то замерзшие, не видно, почему я такая неадекватная за рулем, блокируют троллейбус и четверо мужиков кулаками лупят по кабине с призывом: «Выходи- поговорим».

Пока я продумывала в голове, а что, собственно делать?

— связи с диспетчером нет, место глухое, рация не берет

— таранить? — я столько не зарабатываю

— сдать назад и… а куда и, я на троллейбусе…

В кабину постучали.

— Дочка, двери открой.

Ну, открыла.

В общем, самый умный, правильно оценив обстановку, рванул по сугробам к жилью, оставшиеся трое расправили плечи и решили объяснить вышедшему мужику «ху из ху» . А за ним вышел весь салон работяг. Били. Гнев пролетариата, скажу я вам, очень страшен. Когда все закончилось и пролетариат с удовлетворением вернулся в салон:

— Дочка, поехали, опаздываем.

Я руками развела: «А машина…».

Машину перевернули в сугроб, работяги на работу едут…

источник

loading...
loading...
  • Pinterest
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Вконтакте
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Молодчина мама! Несколько лет назад я работала в маленькой пиццерии, где очень частыми гостями были молодые родители с детьми. Заведение было достаточно маленьким, и в будние дни здесь работала только я, а в выходные мне помогала другая официантка. Так в один...
Тересита Альканзаре работала каждый день в течение 20 лет горничной в Гонконге, чтобы заработать деньги для своих семи детей, живущих на Филиппинах. 10 июня, когда Тересита закончила свою работу, ее сын Ханс Алканзаре повез ее прямо из аэропорта в Гонконге в т...
«Леша, мне нужна твоя помощь! – сказала Таня по телефону. – Ты можешь на мне срочно жениться?». Я опешил. Но Таня объяснила. Таня работала в большой компании, в финансовом отделе. Работала уже давно. Тане было 35 лет, и она ни разу не была замужем. Нет, она вп...
В нашем детском саду работала повариха Антонина Васильевна. Было ей лет пятьдесят или больше, я тогда не особо различал. Из всех работников детсадовской столовой я запомнил только ее — у Антонины Васильевны всегда можно было получить добавку, забежав за стакан...
Надежда Емельянова, педиатр-невролог, г. Москва: Я работала врачом педиатром в детском саду и прививала детей. В институте нам буквально на пальцах объяснили, как работает иммунная система, и теперь мне странно, почему я удовлетворилась этими “объяснялками”. Е...
Кишинёв один из самых… эм, неординарных городов постсоветского пространства. Просто водитель троллейбуса в Кишинёве Бородач всё же существует Урфин Джюс обитает где-то в Кишинёве Тяжела работа фотографов в Молдове Просто гараж Travel trailer по-молдавс...