— Я с тобой еще не закончила! Куда ты пошла, а ну вернись! — кричала бывшая свекровь мне вслед.
Сегодня я развелась, окончательно и бесповоротно. Суд принял решение без мужа. Нас и развели, а алименты на детей назначили.
А ведь все было хорошо, пока свекрови не поставили диагноз ВСД (вегето-сосудистая дистония). И каждый приступ становился поводом для немедленного приезда сына к матери, «лежащей при смерти».
Лечиться свекровь не хотела, про здоровый образ жизни — не слышала, смолила, как паровоз и выпивала, как заправский матрос. Бывший муж мог сорваться с работы, из дома — в любое время дня и ночи.
В том году свекровь вызвонила своего сыночка с отпуска. Этот полудурок купил билет на самолет и сорвался к маме.
ВСД стало для свекрови не только прекрасным оправданием на все случаи жизни, но и отличным инструментом для манипуляций. По мне — бывшая свекровь значительно преувеличивала значимость своей болезни, если она вообще была, эта болезнь.
Если человек действительно болен и ему время от время становится очень плохо, то нормальный человек начинает принимать препараты, прописанные врачами. Возможно — пытается лечиться народными средствами или какими-нибудь солнечными ваннами. Но никак не увеличением количества алкоголя в жизни.
Постепенно бывший муж, из обеспокоенного здоровьем мамы человека, превратился в круглосуточного курьера по доставке выпивки.
Сначала свекровь говорила, что стоит ей немного выпить, то сразу становится легче. С каждым разом, для ее мнимого облечения, выпить требовалось все больше и больше.
Так как она могла позвонить и ночью, бывший муж купил запас крепкого алкоголя к нам домой — у нас на антресоли всегда стал стоять ящик водки. И, в случае звонка матери, он вез ей очередную бутылку. Хорошо женщина устроилась, не правда ли?
На том и до развода дело дошло. Муж, после очередного звонка матери, достал ящик, взял из него пару бутылок, хотел убрать обратно — не успел, его мать снова позвонила, с криками что умрет, если он сейчас же не приедет. Муж так и бросил ящик с водкой на полу, выскочил из квартиры и уехал к матери, не разбудив меня.
Дети проснулись раньше, чем я. И стоящий ящик с бутылками их очень заинтересовал. Я проснулась вовремя, слава богу. Дети играли бутылками, и пытались их открыть.
Когда муж вернулся от своей матери-алкоголички, я устроила ему скандал. Он потакает алкоголику! А то, что свекровь принимает за ВСД — это либо похмелье, либо абстинентный синдром. В ответ, муж поднял на меня руку, ведь я оскорбила его мать.
Я выгнала его и подала на развод. Теперь они пьют вместе. За те несколько месяцев, что длились судебные слушания, на которые муж не являлся, он успел лишиться работы и разбить машину.
А свекровь пришла к зданию суда денег попросить. Сказала, что ее сыну плохо — что у него тоже ВСД. И если я сейчас не дам им денег на водку, то кто знает, чем все закончится:
— Я с тобой еще не закончила! Куда ты пошла, а ну вернись! — кричала бывшая свекровь мне вслед.
Я сейчас сижу, пишу и думаю — насколько надо быть идиоткой, чтобы перепутать алкоголизм с этой дистонией? И ведь, су…а, сама спилась, и отца моих детей спаивает.
Я не стала оборачиваться на ее крики. Я им — никто, и не обязана спонсировать их пьянки.
Источник: http://pirooog.ru/pyushhaya-svekrov/