Простите, юные девушки, но мне нужна зрелая женщина!

6 минут на чтение

Помните, жена Гая Ричи заставила его снять про нее фильм? Вполне может быть, что не помните, потому что фильм не получился. Так всегда бывает, когда человек работает не от души, а из-под палки. Но как отказать, если твоя супруга — Мадонна (здесь — буквально).

Вспомнил я эту неудачную киноленту к тому, что героиня Луизы Чикконе в одном из эпизодов спрашивает главного героя, чем она лучше молоденьких девушек. На что тот с недоумением отвечает, что он, мол, взрослый мужчина и ему нужна взрослая женщина (попробовал бы Гай Ричи вставить в сценарий что-то другое).

За точность цитаты не ручаюсь, но позиция персонажа внушает как минимум уважение. И это нетипично. Мы как-то привыкли (или нас приучили), что женщина непременно должна быть молода. А если нет, то, как бы, и всё.

Принято считать, что век женщины чрезвычайно короток. И я не про средний возраст. Он-то как раз ого-го по сравнению с мужским. Я про ту пору, когда девушка считается привлекательной. При хорошем стечении обстоятельств он начинается в восемнадцать (проклятый Уголовный кодекс!) и заканчивается, по сути, лет в тридцать. Даже короче, прости господи, фертильного возраста.

Что после тридцати? Девушка, не успев толком побыть женщиной, сразу превращается в тетку. В жену, в сотрудницу, в гражданина, в профессионала, возможно. Но перестает быть объектом страсти, это точно.

В нашей культуре все даже чуть хуже, чем везде. У нас в подкорке — послевоенные годы, плюс женщин статистически больше. Мужчина — желанный в хозяйстве аксессуар. Мамы и бабушки наседают со своим замужем. Вот и выходит, что если мужик хотя бы сам себе может завязать шнурки, на него начинается охота.

И женщине «тридцать плюс» приходится постоянно соревноваться с юным и наглым девичеством. Не только в попытках выйти замуж. Даже если с технической точки зрения мужик окольцован, пригрет, накормлен и все такое, расслабляться не стоит! Молодежь не дремлет, и ее тоже понять можно. Девочкам свои жизни надо устроить.

Так и выходит, что общество давит на женщину. Что до тридцати, что после. Но после — особенно. Как только наметились первые морщинки и складочки — все. Как в одной песне «дальше — долгая смерть». Словно мы до сих пор в Средневековье прозябаем, когда девушка в двадцать лет считалась старой девой, а в тридцать пять, родив восемь детей, благополучно сходила в могилу. Сколько там у Достоевского было старухе процентщице? Верно, сорок два.

И ох, мужики, на молодых падки бывают! И куда, спрашивается, девается вот это let’s grow old together?

Но с другой стороны, у дам действительно так быстро появляется это теткинское! Это «возьми кефира и хлеба», это «ёршик же есть, Валера!», это «отстань, без твоих этих глупостей голова кругом».

Дело в том, что мамы и бабушки видят реализацию дочки (внучки) только через брак и семью. Как только это есть, все! Можно надеть тапки и взять дополнительный беляш.

Другая крайность порождена индустрией моды. Все же знают, как работает идеальный маркетинг? Механика предельно проста. Шаг первый — делаем человека несчастным. Шаг второй — предлагаем ему товар, который сделает его обратно счастливым. Модели, актрисы Голливуда, звезды эстрады — почти сплошь молоды и прекрасны, как ангелы. И непременно сексуальны. Совпадение? Не думаю. И в этом столько же фальши, как в живом исполнении Бузовой.

Правильный грим, правильный свет, но самое главное (после тональника на все тело) — это его величество Photoshop. Этот софт, изобретенный дьяволом-искусителем, позволяет творить чудеса. Хотите ровную кожу без прыщей? Пухлые губки? Идеально симметричное лицо (просто отражается зеркально та половина лица, что вроде получше)? А упругую грудь? Ровные зубы? Ноги? Да нет проблем!

Что греха таить, мне супруга тоже как-то мышцы подкачала одним росчерком мыши.

Что мы имеем в итоге? Куклы барби смотрят на нас отовсюду, начиная с киноэкранов и заканчивая банками с шампунем. И да, они с блеском выполняют свою часть маркетинговой схемы, делая женщин несчастными.

Слушайте, мы же все взрослые, осознанные люди! Ладно, глупость сморозил, согласен. Не все. Но давайте стараться хотя бы.

Давайте, наконец, признаем: старение — это нормально. Мы меняемся каждый день своей жизни. Получаем новые знания, новый опыт, новые шрамы, новые впечатления, эмоции. И это по нам становится видно. Но ведь так и должно быть!

Вот эти сюжеты из социальных сетей про пятидесятилетних людей без признаков морального и физического износа — вы же понимаете, что это фейк? Так не бывает! Так не должно быть!

Согласен, есть исключения. Но ради подтверждения правила их удручающе мало.

Сходите в аквапарк как-нибудь в выходные. Посмотрите, сколько там по-настоящему красивых людей. Много ли? По мне, так на весь Лебяжий человек пять наберется. Это единороги среди нас. Уникумы. Идеально сложенные мужчины и женщины с прекрасными лицами, словно время их не касается…

А мы все — вроде как так себе. У нас целлюлит, животы, морщины, угри. Мы косолапим, горбимся, хмуримся. У нас ноги то короткие, то кривые. Неровно растет борода (здесь про мужчин). Мы или слишком худые, или слишком толстые, или слишком хилые…

Но по сравнению с кем?

Нужно понять, что норма — это вообще-то мы. Не эти прекрасные херувимы из телевизора. А мы. Со всеми своими недостатками, одним из которых мы почему-то считаем годы.

Говорят, у каждого возраста свои плюсы. Например, 52 делится на 13 без остатка… Нет, шутки шутками, а это действительно так.

Зачем отрицать свой возраст? Женщины накачивают ботексом губы и даже все лицо целиком, увеличивают грудь, откачивают жир. Кто встал на этот скользкий путь, скоро становится похож на Сергея Зверева.

Но зачем?

Боже, как красиво стареют итальянки!

Да, они ухаживают за собой. Но что-то я не припомню следов визита к пластическому хирургу. Прическа, элегантное платье, ровный загар, туфли. И конечно — бесконечная уверенность в собственной привлекательности. А ведь это и есть самое главное! И пускай не все они выглядят, как Моника Белуччи, но как же они хороши!

Зачем себя сравнивать с молодыми? Они же другие. Не лучше и не хуже. Просто другие.

Пускай у них ровная кожа и беззаботный смех. Но поговорить-то не о чем! Они не смотрели «Кин-дза-дза» и «Формулу любви». Они почти ничего не читали из классики. Они не знают, кто такие AC/DC и что «Кукушку» написал Виктор Цой. Они слушают Джастина Бибера (да покарают его небеса!) и верят инстаграму.

Простите меня, юные девушки! Конечно, я обобщаю. Конечно, не все. Конечно, читали. Умнички и красотки!

Но мне тридцать шесть. И мне нужна зрелая женщина. Личность! Умная, образованная, смелая, дерзкая. С прошлым. С опытом. С мнением. С глазами, которые могут рассказать целую историю, пока вы молча беседуете друг с другом. И да, с морщинками вокруг этих глаз, потому что они много смеялись. Нам с ней должно быть интересно. В том числе и стареть. В этом тоже немало забавного, если вдуматься.

Дамы! Леди! Верьте в себя! Любуйтесь собой! Вы прекрасны! В двадцать, в тридцать, в сорок, в пятьдесят два…

Всегда.

Автор: Александр Зантович
Фото: Кадр из фильма «Любовь. Инструкция по применению»

Источник

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Сперва бабушка подумала, что этот писк исходит от котенка. Когда пожилая женщина увидела крохотного ребенка, то едва не упала в обморок. Внутри одеяла красовалась записка: «Простите. Но мне некуда с ней идти. Она очень спокойная, здоровая девочка. Родилась 12 ...
Вопреки множеству петиций от возмущенной общественности во многих странах Азии, особенно в некрупных селениях, до сих пор практикуются браки, где невестами становятся маленькие девочки. Ничем хорошим такие отношения обычно не заканчиваются. Нередко юные невест...
Эти юные викторианские красавицы были современницами знаменитой Алисы Льюиса Кэролла. Что носили девушки XIX века? Какие у них были прически? Благодаря этим бесценным винтажным фотографиям, у вас есть шанс своими глазами взглянуть на юных девушек, живших в рас...
Симпатичные девушки в купальниках, на пляже и просто под летним солнцем.  красивые девушки лето море красивая фигура девушки
Когда мне было 18, я узнала, что мой отец на самом деле мне не родной. С мамой они познакомились, когда мне было два года. Мой родной отец бросил ее беременную. Родители решили, что раз я теперь взрослая, то имею право знать правду. Что лучше скажут сами, чем ...