Разбили товар в магазине? Не вздумайте за него платить! Прочитайте и поделитесь этой полезной информацией с друзьями!

3 минуты на чтение

Вредительство может быть безнаказанным! Если оно, конечно же, произошло случайно.

Что-нибудь разбили в супермаркете? Не волнуйтесь и не спешите платить за свою неосторожность.

Если вред произошел не по вашей вине, вы не обязаны возмещать ущерб.

Например, вы случайно задели бутылку, и она разбилась. Посмотрите, есть ли на полке бортики, — они нужны для устойчивости товара. Их отсутствие — вина работников магазина.

Существуют и другие нормы расстановки товара: расстояние между стеллажами должно быть не меньше 1,4 метра.

С увеличением площади увеличивается и расстояние между стеллажами:

1,4 м — при торговой площади до 100 м.²
1,6 м — при торговой площади от 100 до 150 м².
2 м — при торговой площади от 150 до 400 м².
2,5 м — при торговой площади от 400 м².
К вам сразу же подскочил охранник? Не позволяйте работникам магазина запугивать или угрожать вам, хватать вас за руки, вырывать сумку. А тем более лезть в сумку за компенсацией.

ЗАПОМНИТЕ! Только суд может обязать вас заплатить за испорченный товар. Вы не обязаны этого делать сразу же на месте.

Лучше потребуйте у персонала предоставить вам книгу жалоб. Детально опишите в ней все, что случилось. Вполне возможно, что уже на этом этапе администрация и охрана немного умерят свой пыл.

Ведь судебных разбирательств и проверок они боятся, как огня.

Если сотрудники магазина продолжают давить на вас, предложите им решить вопрос там, где его и следует решать, — в суде.

Пригрозите тем, что пожалуетесь в государственные органы по защите прав потребителей.

Вы сталкивались с такими ситуациями? Как вы себя в них повели? Обязательно поделитесь этой полезной информацией с другими!

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

источник

Вредительство может быть безнаказанным! Если оно, конечно же, произошло случайно.

Что-нибудь разбили в супермаркете? Не волнуйтесь и не спешите платить за свою неосторожность.

Если вред произошел не по вашей вине, вы не обязаны возмещать ущерб.

Например, вы случайно задели бутылку, и она разбилась. Посмотрите, есть ли на полке бортики, — они нужны для устойчивости товара. Их отсутствие — вина работников магазина.

Существуют и другие нормы расстановки товара: расстояние между стеллажами должно быть не меньше 1,4 метра.

С увеличением площади увеличивается и расстояние между стеллажами:

1,4 м — при торговой площади до 100 м.²
1,6 м — при торговой площади от 100 до 150 м².
2 м — при торговой площади от 150 до 400 м².
2,5 м — при торговой площади от 400 м².
К вам сразу же подскочил охранник? Не позволяйте работникам магазина запугивать или угрожать вам, хватать вас за руки, вырывать сумку. А тем более лезть в сумку за компенсацией.

ЗАПОМНИТЕ! Только суд может обязать вас заплатить за испорченный товар. Вы не обязаны этого делать сразу же на месте.

Лучше потребуйте у персонала предоставить вам книгу жалоб. Детально опишите в ней все, что случилось. Вполне возможно, что уже на этом этапе администрация и охрана немного умерят свой пыл.

Ведь судебных разбирательств и проверок они боятся, как огня.

Если сотрудники магазина продолжают давить на вас, предложите им решить вопрос там, где его и следует решать, — в суде.

Пригрозите тем, что пожалуетесь в государственные органы по защите прав потребителей.

Вы сталкивались с такими ситуациями? Как вы себя в них повели? Обязательно поделитесь этой полезной информацией с другими!

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

источник

loading...
loading...
  • Pinterest
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Вконтакте
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Прочитайте первый раз и узнаете. Я часть потерянного поколения И я отказываюсь верить, что Я могу изменить этот мир. Я понимаю, возможно это шокирует вас, но «Счастье уже внутри тебя» — Это ложь, на самом деле Деньги сделают меня счастливым И в тридцать лет я ...
Если это видео подняло вам настроение, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями.
[embedded content]Если это видео подняло вам настроение, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями.
За годы интенсивного пользования сковородки на газовой плите на днище образуется слой нагара. Такое бывает даже у самой аккуратной хозяйки. Что поделаешь! Се ля ви. Глядя на этот непривлекательный налет, так и хочется сковородку выбросить и пойти купить новую....
«Дорогая Берта, я все больше читаю и все меньше вытираю пыль. Я сижу во дворе и наслаждаюсь видом, а не переживаю о сорняках в саду. Я провожу больше времени с семьей и друзьями и меньше работаю. По возможности жизнью нужно наслаждаться, а не терпеть ее. Сейча...
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас трудно встретить человека, который не был бы зарегистрирован хотя бы в одной из них. Если соцсети используются для обмена полезной информацией, учебы, работы, личностного или профессионального роста, а также ...