
К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по маршруту «Санкт-Петербург — Москва» (и в обратном направлении).

Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути — около 8 часов.

Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей — и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.

В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только «купе» — ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места — это вдвое больше, чем в одноэтажном.

К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.

Служебное помещение проводника — тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.

Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.

Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).

Видеонаблюдение за вагоном.

Все купе открываются магнитным ключом.

Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.

Индивидуальное освещение, розетка 220 В.

В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.

Купе первого этажа.

Санузел как в самолёте.

В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.

Пиктограммы продублированы для слабовидящих.


Для инвалидов специально оборудованный санузел.

Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.

Кухня.

Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.

А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).

Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.


Я не мог не взглянуть на цены в меню.

Постепенно такие вагоны заменят плацкарт на большинстве маршрутов дальнего следования. Произойдет это не раньше 2020 года.






К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по маршруту «Санкт-Петербург — Москва» (и в обратном направлении).

К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по маршруту «Санкт-Петербург — Москва» (и в обратном направлении).




Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути — около 8 часов.

Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути — около 8 часов.




Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей — и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.

Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей — и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.




В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только «купе» — ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места — это вдвое больше, чем в одноэтажном.

В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только «купе» — ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места — это вдвое больше, чем в одноэтажном.




К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.

К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.




Служебное помещение проводника — тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.

Служебное помещение проводника — тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.




Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.

Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.




Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).

Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).




Видеонаблюдение за вагоном.

Видеонаблюдение за вагоном.




Все купе открываются магнитным ключом.

Все купе открываются магнитным ключом.




Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.

Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.




Индивидуальное освещение, розетка 220 В.

Индивидуальное освещение, розетка 220 В.




В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.

В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.




Купе первого этажа.

Купе первого этажа.




Санузел как в самолёте.

Санузел как в самолёте.




В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.

В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.




Пиктограммы продублированы для слабовидящих.

Пиктограммы продублированы для слабовидящих.









Для инвалидов специально оборудованный санузел.

Для инвалидов специально оборудованный санузел.




Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.

Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.




Кухня.

Кухня.




Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.

Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.




А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).

А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).




Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.

Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.









Я не мог не взглянуть на цены в меню.

Я не мог не взглянуть на цены в меню.





- Google+
- Вконтакте
- Одноклассники