Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых.

8 минут на чтение

Современный детский психолог из Швейцарии, Фритц Р. Ауглин, разработал и применил на практике специальный массаж, положительные результаты которого, по мнению самого профессора, являются следствием влияния внешних импульсов на кору головного мозга.

Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых

В Люцерне массажу подвергали группу детей в возрасте от 7 до 15 лет, страдающих минимальной мозговой дисфункцией. Им под наблюдением ученых в течение восьми месяцев делали такой массаж. Уже после трех недель у 98% детей было отмечено повышение активности мозга, появились разносторонние интересы. Подопечные доктора стали лучше заниматься в школе, «верховодить» в своем окружении, хотя раньше у них стремления к лидерству не наблюдалось.

Профессор Ауглин: игровой самомассаж

Этот же метод лечения был опробован автором и на другой возрастной группе детей — от 4 до 7 лет. В программу специальных занятий с ними был включен массажный комплекс. Дети, обученные самомассажу, проводили его под руководством специалиста в самом начале занятия или в середине, когда они уже начинали уставать.

Игровая форма массажа, присутствовавшие в нем элементы состязательности воспринимались ребятами как развлечение. Упражнения они выполняли с удовольствием, а положительные результаты основной направленности массажа были высокими.

Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых

Этот массаж рекомендован детям с самого рождения. Пока ребенок мал, делать ему такой массаж может, играя и приговаривая, мама. По мере взросления малыша нужно постепенно учить его самостоятельно выполнять следующие упражнения:

1. Взявшись за мочки ушных раковин, оттянуть их вниз.

Взявшись за верхушки ушей, оттянуть их вверх.

Взявшись за середину (не за мочки) ушей, оттянуть их вперед, затем назад и в стороны.

2. Указательными и средними пальцами обеих рук одновременно «рисовать» круги (массировать круговыми движениями) по контуру щек.

3. Указательными и средними пальцами рук «рисовать» круги по контуру лба и на подбородке. Движения следует выполнять обеими руками одновременно, но в противоположных направлениях.

4. Указательными и средними пальцами рук «рисовать» вокруг глаз очки (глаза должны быть открыты). Движения пальцев следуют от медиальных концов бровей по глазницам до внутренних углов глаз.

5. Подушечками указательных пальцев обеих рук сильно нажимать на нижеуказанные точки (рис. 27) на каждую по очереди:

  • точка 1 находится на переносице, на уровне внутренних углов глаза;
  • точка 2 — на середине носовой кости;
  • точка 3 — у края носовой кости (соответствует точке Инь-сян);
  • точка 4 соответствует точке Хэ-ляо.

Чтобы сила надавливания на точки была достаточной, локти следует развести в стороны, руки — параллельно полу.

6. Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения слева направо и наоборот. (Упражнение не является обязательным при выполнении комплекса.)

Каждое упражнение выполняется на медленный счет до 10. Эта процедура не утомительна, так как занимает всего 10 минут.

Эффект массажа усиливается, если к нему добавить упражнения для кистей рук и аурикулярный массаж.

Есть предположение, что этот массаж не менее эффективен и для взрослых.

Блыскина И. В., «Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж»

Современный детский психолог из Швейцарии, Фритц Р. Ауглин, разработал и применил на практике специальный массаж, положительные результаты которого, по мнению самого профессора, являются следствием влияния внешних импульсов на кору головного мозга.

Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых

В Люцерне массажу подвергали группу детей в возрасте от 7 до 15 лет, страдающих минимальной мозговой дисфункцией. Им под наблюдением ученых в течение восьми месяцев делали такой массаж. Уже после трех недель у 98% детей было отмечено повышение активности мозга, появились разносторонние интересы. Подопечные доктора стали лучше заниматься в школе, «верховодить» в своем окружении, хотя раньше у них стремления к лидерству не наблюдалось.

Профессор Ауглин: игровой самомассаж

Этот же метод лечения был опробован автором и на другой возрастной группе детей — от 4 до 7 лет. В программу специальных занятий с ними был включен массажный комплекс. Дети, обученные самомассажу, проводили его под руководством специалиста в самом начале занятия или в середине, когда они уже начинали уставать.

Игровая форма массажа, присутствовавшие в нем элементы состязательности воспринимались ребятами как развлечение. Упражнения они выполняли с удовольствием, а положительные результаты основной направленности массажа были высокими.

Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых

Этот массаж рекомендован детям с самого рождения. Пока ребенок мал, делать ему такой массаж может, играя и приговаривая, мама. По мере взросления малыша нужно постепенно учить его самостоятельно выполнять следующие упражнения:

1. Взявшись за мочки ушных раковин, оттянуть их вниз.

Взявшись за верхушки ушей, оттянуть их вверх.

Взявшись за середину (не за мочки) ушей, оттянуть их вперед, затем назад и в стороны.

2. Указательными и средними пальцами обеих рук одновременно «рисовать» круги (массировать круговыми движениями) по контуру щек.

3. Указательными и средними пальцами рук «рисовать» круги по контуру лба и на подбородке. Движения следует выполнять обеими руками одновременно, но в противоположных направлениях.

4. Указательными и средними пальцами рук «рисовать» вокруг глаз очки (глаза должны быть открыты). Движения пальцев следуют от медиальных концов бровей по глазницам до внутренних углов глаз.

5. Подушечками указательных пальцев обеих рук сильно нажимать на нижеуказанные точки (рис. 27) на каждую по очереди:

  • точка 1 находится на переносице, на уровне внутренних углов глаза;
  • точка 2 — на середине носовой кости;
  • точка 3 — у края носовой кости (соответствует точке Инь-сян);
  • точка 4 соответствует точке Хэ-ляо.

Чтобы сила надавливания на точки была достаточной, локти следует развести в стороны, руки — параллельно полу.

6. Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения слева направо и наоборот. (Упражнение не является обязательным при выполнении комплекса.)

Каждое упражнение выполняется на медленный счет до 10. Эта процедура не утомительна, так как занимает всего 10 минут.

Эффект массажа усиливается, если к нему добавить упражнения для кистей рук и аурикулярный массаж.

Есть предположение, что этот массаж не менее эффективен и для взрослых.

Блыскина И. В., «Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж»

Современный детский психолог из Швейцарии, Фритц Р. Ауглин, разработал и применил на практике специальный массаж, положительные результаты которого, по мнению самого профессора, являются следствием влияния внешних импульсов на кору головного мозга.

Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых

В Люцерне массажу подвергали группу детей в возрасте от 7 до 15 лет, страдающих минимальной мозговой дисфункцией. Им под наблюдением ученых в течение восьми месяцев делали такой массаж. Уже после трех недель у 98% детей было отмечено повышение активности мозга, появились разносторонние интересы. Подопечные доктора стали лучше заниматься в школе, «верховодить» в своем окружении, хотя раньше у них стремления к лидерству не наблюдалось.

Профессор Ауглин: игровой самомассаж

Этот же метод лечения был опробован автором и на другой возрастной группе детей — от 4 до 7 лет. В программу специальных занятий с ними был включен массажный комплекс. Дети, обученные самомассажу, проводили его под руководством специалиста в самом начале занятия или в середине, когда они уже начинали уставать.

Игровая форма массажа, присутствовавшие в нем элементы состязательности воспринимались ребятами как развлечение. Упражнения они выполняли с удовольствием, а положительные результаты основной направленности массажа были высокими.

Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых

Этот массаж рекомендован детям с самого рождения. Пока ребенок мал, делать ему такой массаж может, играя и приговаривая, мама. По мере взросления малыша нужно постепенно учить его самостоятельно выполнять следующие упражнения:

1. Взявшись за мочки ушных раковин, оттянуть их вниз.

Взявшись за верхушки ушей, оттянуть их вверх.

Взявшись за середину (не за мочки) ушей, оттянуть их вперед, затем назад и в стороны.

2. Указательными и средними пальцами обеих рук одновременно «рисовать» круги (массировать круговыми движениями) по контуру щек.

3. Указательными и средними пальцами рук «рисовать» круги по контуру лба и на подбородке. Движения следует выполнять обеими руками одновременно, но в противоположных направлениях.

4. Указательными и средними пальцами рук «рисовать» вокруг глаз очки (глаза должны быть открыты). Движения пальцев следуют от медиальных концов бровей по глазницам до внутренних углов глаз.

5. Подушечками указательных пальцев обеих рук сильно нажимать на нижеуказанные точки (рис. 27) на каждую по очереди:

  • точка 1 находится на переносице, на уровне внутренних углов глаза;
  • точка 2 — на середине носовой кости;
  • точка 3 — у края носовой кости (соответствует точке Инь-сян);
  • точка 4 соответствует точке Хэ-ляо.

Чтобы сила надавливания на точки была достаточной, локти следует развести в стороны, руки — параллельно полу.

6. Открыть рот и нижней челюстью делать резкие движения слева направо и наоборот. (Упражнение не является обязательным при выполнении комплекса.)

Каждое упражнение выполняется на медленный счет до 10. Эта процедура не утомительна, так как занимает всего 10 минут.

Эффект массажа усиливается, если к нему добавить упражнения для кистей рук и аурикулярный массаж.

Есть предположение, что этот массаж не менее эффективен и для взрослых.

Блыскина И. В., «Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж»

Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых
Техника профессора Ауглина для повышения активности мозга для детей и взрослых
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Вакцины для детей и взрослых — разные. Во «взрослых» вакцинах доза (количество вещества, что должно вызвать иммунитет) меньше — как правило, в два раза. Ими прививают не только взрослых, но и детей «не совсем раннего возраста» — некоторые вакцины, например АДС...
Менее 1% населения планеты имеет шансы развития опухоли головного мозга и чтобы вовремя распознать это смертельно опасное состояние каждый должен знать его симптомы!   7 ежедневных проблем, которые могут быть симптомом опухоли головного мозга: 1.Потеря з...
В том, что люди могут вести вполне нормальный образ жизни без некоторых частей мозга или с их повреждениями, уже ни у кого не вызывает сомнений. Также известно, что когда одна часть мозга перестаёт работать, соседние берут на себя некоторые её функции. Вспомни...
Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники Элизабет Даймонд воспитывала одна четырех детей, но не знала, какая беда ее ждет впереди. Однажды женщине поставили страшный диагноз: рак мозга 4 стадии. Элизабет была в отчаянии: что будет с ее дочурками....
Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники Взгляните на картинку выше. Что вы на ней видите? Правильно, это два головных мозга. Оба они принадлежат малышам трёх лет от роду. Несложно заметить, что тот орган, что слева, на порядок больше ...
Среди всего разнообразия мультфильмов есть особая категория, предназначенная исключительно для взрослых. Их сюжеты и философия не всегда понятны детскому уму, а иногда и нежелательны для просмотра детям. Зато взрослых они завораживают: наполнение дает пищу для...