
Нет, это не нагар из за рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тогда что случилось с двигателем Audi TT?

Все просто. Владелец автомобиля решил, что ему нужно поменять масло только на 134 052 км. Ах, да! Надо же поменять масло. 134.000+ км одно и тоже масло бродило внутри 3,2л. шестицилиндрового двигателя V6.

Сейчас машина на СТО и двигатель пытаются реанимировать. Если он выживет, то нам очень интересна стоимость «замены масла»?









Нет, это не нагар из за рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тогда что случилось с двигателем Audi TT?

Нет, это не нагар из за рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тогда что случилось с двигателем Audi TT?




Все просто. Владелец автомобиля решил, что ему нужно поменять масло только на 134 052 км. Ах, да! Надо же поменять масло. 134.000+ км одно и тоже масло бродило внутри 3,2л. шестицилиндрового двигателя V6.

Все просто. Владелец автомобиля решил, что ему нужно поменять масло только на 134 052 км. Ах, да! Надо же поменять масло. 134.000+ км одно и тоже масло бродило внутри 3,2л. шестицилиндрового двигателя V6.




Сейчас машина на СТО и двигатель пытаются реанимировать. Если он выживет, то нам очень интересна стоимость «замены масла»?

Сейчас машина на СТО и двигатель пытаются реанимировать. Если он выживет, то нам очень интересна стоимость «замены масла»?















- Google+
- Вконтакте
- Одноклассники