Нет, это не нагар из за рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тогда что случилось с двигателем Audi TT?
Все просто. Владелец автомобиля решил, что ему нужно поменять масло только на 134 052 км. Ах, да! Надо же поменять масло. 134.000+ км одно и тоже масло бродило внутри 3,2л. шестицилиндрового двигателя V6.
Сейчас машина на СТО и двигатель пытаются реанимировать. Если он выживет, то нам очень интересна стоимость «замены масла»?
Нет, это не нагар из за рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тогда что случилось с двигателем Audi TT?
Нет, это не нагар из за рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тогда что случилось с двигателем Audi TT?
Все просто. Владелец автомобиля решил, что ему нужно поменять масло только на 134 052 км. Ах, да! Надо же поменять масло. 134.000+ км одно и тоже масло бродило внутри 3,2л. шестицилиндрового двигателя V6.
Все просто. Владелец автомобиля решил, что ему нужно поменять масло только на 134 052 км. Ах, да! Надо же поменять масло. 134.000+ км одно и тоже масло бродило внутри 3,2л. шестицилиндрового двигателя V6.
Сейчас машина на СТО и двигатель пытаются реанимировать. Если он выживет, то нам очень интересна стоимость «замены масла»?
Сейчас машина на СТО и двигатель пытаются реанимировать. Если он выживет, то нам очень интересна стоимость «замены масла»?
- Google+
- Вконтакте
- Одноклассники