Воскресный день. Жара. По дороге на Питер весело движется старенький «Фольцваген». Едут с дачи. В салоне – глава семейства, его супруга, местами интересная дама от 30 до 50 лет, их сын – студент. У всех прекрасное настроение. Отдохнули на природе, поели шашлычков, попили водочки, покупались, загорели, отравились кислородом. Одним словом качественно подготовились к трудовой неделе.
Подъезжают к посту ГАИ. Еще одна радость – нет пробки. Можно расслабиться.
Фигушки. Размечтались.
На посту строгий гаишник энергично машет полосатой палкой. Там же присутствуют крепкие ребятишки в пятнистой форме с логотипом «ОМОН».
Остановились. Подходит страж порядка. Представляется. Папа, подав документы, решил пошутить. Энергия, видите ли, его распирает, весело самовару тульскому. «Проверьте и у них документы, — шепчет он гаишнику, — Мне кажется, что они террористы». В салоне все смеются. Вне машины все серьезны. Гаишник, что-то говорит в рацию. Тут же срываются, до этого едва волочившие ноги, омоновцы. Подлетают к машине, открывают дверки, выдергивают пассажиров на свет божий.
— Руки на капот, ноги на ширине плеч.
Жена, хоть и испугана, но принимает указанную позу умело. У остальных опыта нет, что видно и невооруженным глазом.
— Предъявить документы, — следует команда.
Вы когда- либо пробовали, стоя в позе «миссионера», достать и предъявить документы. Поверьте — это очень сложно.
Женщина, как всегда, оказалась на высоте.
— Документы в сумочке, — мило прощебетала она.
Сумочку грубо срывают с плеча. Начинаются поиски документов. Наивные люди. Давно всем известно, что в маленькой дамской сумочке можно найти все, что не надо, даже танк в разобранном виде. Но найти, что ищешь почти невозможно.
За спиной женщины раздается истерический крик: «Детонатор».
Все кто был на посту, принимают позу пехотинца в обороне. Один гаишник успевает, без помощи шанцевого инструмента, выкопать прямо в асфальте окоп для стрельбы лежа, замаскировав его своей парадной фуражкой.
Женщина видит краем глаза, что держит в вытянутой руке павший омоновец и с женской непосредственностью сообщает: «Да нет ребята – это просто «Тампакс».
Геройские защитники закона поднимаются и с подозрением смотрят на предмет женской гигиены. На всякий случай дают понюхать служебному псу. Пес понюхал, лизнул и отрицательно покачал головой.
Поиски документов продолжились. Достают пудреницу.
«Что это?», — строго спрашивают герой милицейских будней.
Папа, которому страшно понравилось, как омоновцы выполняют команду «Воздух», заявляет: «Взрывное устройство». Он еще не понял, что ребятки не шутят.
Картина повторяется. Гаишник, который в прошлый раз вырыл окоп, для стрельбы лежа, продолжил улучшать свое укрытие. Стрелять можно уже стоя.
Дали понюхать собаке. Собака чихнула и отрицательно замотала головой.
Встали. Дали главе семейства по почкам дубинкой, чтобы не строил из себя Михаила Жванецкого.
Осматривают паспорт младшего члена подозрительной семейки. Омоновец внимательно вглядывается в фотографию в паспорте, затем в оригинал. Снова в паспорт и опять на оригинал.
Сынишка безуспешно пытается придать лицу форму фотографии.
— Не похож, — задумчиво изрекает человек в пятнистом.
— На кого, — наивно спрашивает отец.
— Ни на фотографию, ни на вас.
Зачинщик всех бед, через плечо омоновца, заглядывает в паспорт сына, переводит взгляд на отпрыска.
— Да нет, вроде похож.
— Не похож, — твердо заявляет милиционер, — Особенно на вас.
Муж с подозрением смотрит на жену.
Та тут же переходит в атаку: «Ты, что обалдел? Кому ты веришь? Посмотри внимательно. Похож на тебя как две капли воды. Такой же дебил».
— Обыскать, — коротко отдает команду старший.
Муж и сын обыск переносят болезненно. А вот жене процесс понравился. Когда руки обыскивающего спустились ниже талии, она начала интимно хихикать. В конце обыска попросила: « А еще раз можно?».
Еще раз хотелось обеим сторонам, но, к сожалению, было нельзя.
— Придется вас задержать до уточнения личности, — изрек старший, и зачем- то ударил дубинкой по печени, не похожего на старшее поколение отпрыска. Это была его фатальная ошибка.
Мужики думают, что женщины слабые создания. А это не совсем так. Просто им выгодно, чтобы мы так думали. Но если дело касается денег, косметики или их близких, то мужикам не помогу никакие окопы для стрельбы, лежа, с колена или стоя.
Увидев, что сотворили с ее маленьким, почти двухметровым, ребенком, жена мгновенно превратилась из игривой кошечки в кровожадную пантеру.
Вывернувшись из нежных рук омоновца, продолжавшего держать ее за талию в ожидании команды на продолжение обыска, она профессионально послала его в глубокий нокаут хуком справа. После этого ускоренным маршем приблизилась вплотную к обидчику сына и стройной ножкой заехала ему между ног.
Все. Теперь он майором может и станет, а отцом – никогда.
Глава семейства мудро изрек: «Сами напали, сами и защищайтесь».
В это время из здания поста вышел какой-то большой милицейский чин. Увидев его, разбушевавшаяся женщина недобро сузила глаза и заорала так, что пролетавший в это время над ними самолет шарахнулся в сторону и начал заваливаться на правое крыло: «А так это ты, Димка все подстроил».
Наверное, они были знакомы.
Следом за чином из здания выходила еще одна сильно намакияженная особа женского пола, которая, услышав последнюю реплику, сильно пнула чин под зад коленкой, сбила парадную фуражку и в свою очередь закричала: «Так вот с какой шалавой ты мне изменяешь. Я давно догадывалась».
Через пол часа на пост прибыла рота «ОМОН» в касках и бронежилетах. Для усмирения, разбушевавшихся женщин, применялся нервно- паралитический газ.
- Одноклассники
- Google+
- Вконтакте