Мы жили в небольшом городке.Жили бедно — очень бедно. Мама не работала — у неё была только одна цель в жизни: напиться и забыться.
После моего рождения она сильно изменилась и начала скатываться. А отец работал на стройке — обычный работяга. Когда не было работы, то мы могли просто голодать с ним, хотя мама себе денег на выпивку находила.
Себя маленькой я не очень хорошо помню. Воспоминания лишь о том, как родители ругались и я постоянно хотела кушать.
Когда мне было четыре года — терпение отца закончилось, он развёлся с мамой. ей я была не нужна, а отец работал и не мог со мной сидеть дома, поэтому меня он отправил жить пока я не пойду в школу к бабушке.
Бабушка у меня пожилая, но очень бодрая женщина. Домашнее молоко, творог, ягода с огорода — я не могла привыкнуть, что можно так вкусно и хорошо кушать, что меня могут любить, читать сказки на ночь. До вечера я бегала по деревне, ходила со старшими детьми на речку, пекла с бабушкой пироги.
Пришло время идти в школу, но отец забирать меня не стал. За эти годы он женился, и теперь я ему с мачехой была не нужна, пришлось остаться жить у бабушки.
Со школой было тяжело, приходилось ходить в соседнюю деревню. Она была не очень далеко, но такая тяжёлая дорога. Ходить приходилось в высоких резиновых сапогах, но даже в них я умудрялась набрать грязь. Училась я не очень хорошо и школа мне не нравилась.
После школы мне всё же пришлось уехать учиться в город, я пошла на швею. И самое интересное, что у меня хорошо получалось. После получения профессии я устроилась работать в ателье. Там познакомилась со своим будущим мужем.
Вскоре бабушка начала болеть, мой муж сам предложил её забрать к нам. С работы мне пришлось уйти, чтобы ухаживать за ней, но я также шила, но уже на дому — получалось даже выгоднее.
Прожила бабушка ещё чуть больше года. Когда она умерла, то объявился отец. Бабушка оставила мне дом и деньги, что были на сбер книжке.
Оказалось, что сумма там приличная. Бабушка получала пенсию, но деньги не тратила. Мы полностью жили на своём хозяйстве, да ещё она продавала и молоко с творогом, да и с огорода закатки у неё разбирали. Поэтому пенсию в течение многих лет она не трогала.
Отец попытался сначала так заставить меня отказаться от наследства, но я не согласилась. Тогда подал в суд, чтобы оспорить, но не чего не получилось. Сейчас он со мной не общается, но я до этого его больше двадцати лет не видела, поэтому не расстроилась. Домик особой ценности не представляет, продавать его не стали — ездим отдыхать туда. На день от бабушки я смогла открыть уже своё небольшое ателье.
Источник
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Загрузка…
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Загрузка…